Методический кабинет
В категории материалов: 18 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка, для развития творческих способностей обучающихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к ее содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы. |
Задачи: Обучающие: закрепить умение находить в слове первый звук, закрепить умение называть сказку, узнавая сказочных персонажей, закрепить знания о составе числа, продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр, закрепить умения действовать по инструкции, закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивающие: создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Воспитывающие: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям. |
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Интеграция речевой и познавательной областей. В занятии используются ИКТ. |
Тема, рассматриваемая на уроке, занимает ключевое место в системе уроков «Кулинария». Она завершает изучение данного блока, связанного с основными понятиями и содержаниями раздела «Кулинария», предполагает обладание учащимися основными навыками и приёмами работы на кухне, умение составлять меню на завтрак, приготавливать его, оформлять и подавать готовые блюда, пользоваться столовыми приборами, складывать красиво салфетки, правильно вести себя за столом.
Урок комбинированного типа. Учитель выступает в роли консультанта. Используя технологию проблемного диалога, обучающиеся учатся рассуждать, думать, анализировать. |
обобщение знаний о профессиях. конкурс-викторина с использованием заданий на знание терминов, профессий |
Конспект занятия по краеведению. Тема: «Изучение памятников родного села». Занятие по изучению родного края «Паспорт памятника» может быть реализовано в условиях дополнительного образования и рассчитано на два академических часа. |
урок комбинированного типа. повторение ранее изученного. становление российской империи. выход в северные моря |
Самодельные куколки делятся на три большие группы: обереговые, обрядовые и игровые. Подробнее о каждом виде кукол поговорим на других занятиях. Обережные куклы могут делиться на категории. Те, что защищают ребёнка от болезней или сглаза; куклы обереги для девушек и парней; для беременных женщин, для благополучия семьи и т.д. Сегодня наша цель – изготовить куклу-оберег Кубышка – Травница. Подробнее я хочу остановиться на правилах изготовления кукол-оберегов. |
Цель занятия: Обобщить и расширить знания и представления детей о неживой природе – о воде, ее значение для живых существ. |
Конспект НОД по ранней профориентации с детьми подготовительной к школе группе. Дети путешествуют по станциям, выполняя задания на железнодорожную тематику. Составляют рассказы о железнодорожных профессиях, отгадывают загадки, беседуют о безопасном поведении на жд и тд. |
|
Конкурсы
|