Главная страница Конкурсы Вопросы и ответы Итоги конкурсов Контакты

Методический кабинет

Главная » Библиотека » Мир инноваций

Конспекты уроков и НОД [18] Презентации [9]
Сценарии мероприятий и развлечений [5] Мастер-классы [1]
Дидактические игры [1] Наглядные пособия и раздаточный материал [3]
Педагогические проекты [4] Внеклассные мероприятия [1]
Методические разработки (не вошедшие в предыдущие номинации) [12]

В разделе материалов: 54
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка, для развития творческих способностей обучающихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к ее содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы.

Современные тенденции социального развития общества ставят перед образованием новые задачи. В числе основных направлений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» отмечается выстраивание разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности, создание среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления его потенциала. И это не случайно, поскольку ни компьютеризация, ни совершенное знание нескольких языков, а особый – более свободный, более интеллектуальный и креативный образ мышления будут являться залогом социального успеха каждого, а значит, залогом процветания нации.

Задачи:
Обучающие: закрепить умение находить в слове первый звук, закрепить умение называть сказку, узнавая сказочных персонажей, закрепить знания о составе числа, продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр, закрепить умения действовать по инструкции, закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Развивающие: создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Воспитывающие: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Самая важная деятельность ребёнка – игра. Дети более полно и непосредственно выражают себя в игре, которая является для них средством коммуникации. Использование театрализованных игр в работе с детьми с проблемами слуха – это один из способов развития речевой и творческой активности.

Актуальность: В современном мире остро стоит вопрос о воспитании ребенка.
Воспитанию добрым традициям, обычаям, передающимся из поколения в поколение с древних времен большую роль, играет влияние семьи.
В наше время повсеместно сталкиваемся на разговоры о том, что дети не работают, чтоб приводит к всякого рода разговорам, стычкам.

Театрализованная программа проводится с целью :прививать любовь к природе, бережное отношение к ней, работать над развитием навыка выразительного чтения, развивать познавательный интерес учащихся, воспитывать уважение друг к другу, расширять кругозор учащихся.
– создать условия для:
расширения представления учащихся об окружающем мире; важными продуктами питания, как овощи и фрукты, урожай которых собирают осенью;
-формирования любознательности;

Разработанный мной перспективный план по экологическому воспитанию является помощником для педагога в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста . Его можно использовать как на групповых занятиях, так и на индивидуальных. Здесь раскрываются темы: «Дом под крышей голубой», «Солнце», «Растения», «Животные», «Про зеленые леса и лесные чудеса», «Волшебница - вода», «Воздух - невидимка», «Что у нас под ногами», «Таинственный космос» и «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

Урок информатики, где рассматриваются аспекты подобия и отличия ЭВМ и Человека. Также рассматриваются положительные и отрицательные стороны новых информационных технологий для человечества.

Цель и идея опыта:
- Создание образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый мог реализовать себя как субъект собственной жизнедеятельности.
-Создание на уроках физической культуры условий для сознательного активного участия учащихся в спортивной деятельности, приносящей радость преодоления, радость достижения поставленной цели.

Регистрация
Вход на сайт

Конкурсы

© 2014 - 2024  СМИ "Мастерилкино" 0+
 Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-62592 от 31.07.2015г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронная почта: info@pochemu4ka.ru
Телефон: +79277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Мы в соцсетях:


Другие конкурсы:
-------------------------------------
ПроКонкурсы
Детский портал "ПочемуЧка"
МСП "Я - Учитель!"
Любознайка
ПедБлог