Методический кабинет
Всего материалов: 70 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка, для развития творческих способностей обучающихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к ее содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы. |
Современные тенденции социального развития общества ставят перед образованием новые задачи. В числе основных направлений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» отмечается выстраивание разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности, создание среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления его потенциала. И это не случайно, поскольку ни компьютеризация, ни совершенное знание нескольких языков, а особый – более свободный, более интеллектуальный и креативный образ мышления будут являться залогом социального успеха каждого, а значит, залогом процветания нации. |
Задачи: Обучающие: закрепить умение находить в слове первый звук, закрепить умение называть сказку, узнавая сказочных персонажей, закрепить знания о составе числа, продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр, закрепить умения действовать по инструкции, закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивающие: создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Воспитывающие: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям. |
Самая важная деятельность ребёнка – игра. Дети более полно и непосредственно выражают себя в игре, которая является для них средством коммуникации. Использование театрализованных игр в работе с детьми с проблемами слуха – это один из способов развития речевой и творческой активности. |
Презентация по математике для 4 класса. |
Актуальность: В современном мире остро стоит вопрос о воспитании ребенка. Воспитанию добрым традициям, обычаям, передающимся из поколения в поколение с древних времен большую роль, играет влияние семьи. В наше время повсеместно сталкиваемся на разговоры о том, что дети не работают, чтоб приводит к всякого рода разговорам, стычкам. |
Статья содержит рекомендации для педагогов о формах речевой работы в ДОУ. Освещает взаимодействие педагога с детьми и рекомендации по привлечению родителей к развитию речи детей. |
Театрализованная программа проводится с целью :прививать любовь к природе, бережное отношение к ней, работать над развитием навыка выразительного чтения, развивать познавательный интерес учащихся, воспитывать уважение друг к другу, расширять кругозор учащихся.
– создать условия для:
расширения представления учащихся об окружающем мире; важными продуктами питания, как овощи и фрукты, урожай которых собирают осенью;
-формирования любознательности; |
Разработанный мной перспективный план по экологическому воспитанию является помощником для педагога в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста . Его можно использовать как на групповых занятиях, так и на индивидуальных. Здесь раскрываются темы: «Дом под крышей голубой», «Солнце», «Растения», «Животные», «Про зеленые леса и лесные чудеса», «Волшебница - вода», «Воздух - невидимка», «Что у нас под ногами», «Таинственный космос» и «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». |
Урок информатики, где рассматриваются аспекты подобия и отличия ЭВМ и Человека. Также рассматриваются положительные и отрицательные стороны новых информационных технологий для человечества. |
|
Конкурсы
|