Главная страница Конкурсы Вопросы и ответы Итоги конкурсов Контакты

Библиотека

Главная » Библиотека » Мир инноваций » Сценарии мероприятий и развлечений

Итоговое мероприятие по теме "Игрушки" в первой младшей группе
СКАЧАТЬ (13.0 Kb)
Автор: Ананьева Юлия Викторовна

Итоговое мероприятие по теме «Наши игрушки».

Первая младшая группа.

Автор: Ананьева Юлия Викторовна, воспитатель БДОУ СМР «Детский сад № 10». Г. Сокол Вологодская область.

Цель: закрепление  знаний детей об игрушках.

Задачи: закреплять названия игрушек, их назначение; воспитывать бережное отношение к игрушкам (не ломать, не бросать, убирать на место после игры); активизировать словарный запас; вызвать положительные эмоции от игровой деятельности.

Материалы: небольшие куклы по количеству детей, кубики, машинки с кузовом по количеству детей; кукольная посуда; воздушные шарики по количеству детей (или мыльные пузыри).

Предварительная работа: оформить красиво большую коробку для игрушек, составить рядом несколько столов, разложить  кукольную посуду в разных местах группы на уровне глаз детей, приклеить открытку на один из кубиков.

Игровая деятельность проводится по подгруппам.

 Ход:

1.Воспитатель просит детей закрыть глазки. В это время помощник вносит большую красивую коробку с бантами сверху, ставит ее в центре группы. Воспитатель обращает внимание детей на коробку и предлагает вместе открыть ее и посмотреть, что находится внутри.

Каждый ребенок отрывает бант и все вместе открывают коробку. В коробке находятся куклы и машинки.

2. Воспитатель предлагает взять каждому ребенку одну куклу и одну машинку и спрашивает детей «Что это такое?», побуждая детей к ответам.

Дети рассматривают игрушки.  Воспитатель обращает внимание на детали машинок (колеса, кабина, кузов, руль) и части кукол (ручки, ножки, голова, глаза, рот, нос, уши) и их одежду, побуждая детей повторять названия.

Воспитатель предлагает детям вспомнить песенку про машинку и вместе ее спеть, а потом покатать кукол на машинке.

 

 

3. Воспитатель  предлагает детям после прогулки накормить кукол обедом , при этом сообщает, что посудка куда- то пропала (смотрят на кукольном столе, там ничего нет). Проводится игра «Найди посудку». Дети приносят найденные предметы  и вместе их рассматривают, вспоминая и проговаривая названия предметов.

Воспитатель приглашает детей накормить кукол кашей и напоить чаем. Все рассаживаются вокруг стола, проводится игра «Накорми куклу», воспитатель напоминает названия посуды и ее назначение.

4. После игры предлагается построить для кукол кроватки из кубиков, при этом уточняются цвета и размер кубиков.  Конструирование «Кровать для куклы».

5. На одном из кубиков воспитатель находит открытку для детей от игрушек. В открытке игрушки рассказывают, как они любят играть с детьми, как это интересно и просят ребят не бросать и не ломать игрушки и всегда после игры убирать на место. Воспитатель предлагает детям вместе убрать игрушки на свои места, при этом проговаривая название игрушки вместе с ребенком.

После того, как дети уберут игрушки,  проводится игра с мыльными пузырями (воздушными шарами).


Добавил: raduga18 | Дата: 09.02.2019 |
Просмотров: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Регистрация
Вход на сайт

Друзья сайта


© 2014 - 2019  СМИ "Мастерилкино" 0+
 Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-62592 от 31.07.2015г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.02.2019

Мы в соцсетях:


Другие конкурсы:
-------------------------------------
Конкурсы Рунета
Детский портал "ПочемуЧка"
МСП "Я - Учитель!"
Любознайка